вторник, 24 сентября 2013 г.

"Seafoam" колье

Покажу только вам, нигде еще не показывала)))

Колье в подарок замечательному человеку, подарившему мне другого замечательного человека - моей свекрови.

Чего только не принесет морской пеной! Жемчуг, древние аммониты, отшлифованные морем лабрадориты, сверкающие яркими бликами Сваровски... ну и стоит ли упоминать о драгоценном японском бисере, коего тут изрядное количество. Колье с двумя вариантами посадки: ближе к шее и свободно на груди. Регулируется застежкой. Подарок пришелся по вкусу новой хозяйке, я рада.
К сожалению, фото сделаны в суматохе сборов по поводу переезда (я, если честно, рада, что фото вообще есть), и никак мне не удается из них вытянуть реальный цвет колье. Тут оно какое-то мрачное, хотя на деле цветов большое разнообразие.







Комментариев нет:

Отправить комментарий